Сообщений: 45 / Новых: 9
Евстигней
Был на сайте: 18.09.2010
Стал участником: 24.04.2010

World Of Bitcoin Отзывы

для началамы рекомендуем Вам ознакомиться с данным разделами и часто задаваемыми вопросами:


А так жес разделом Обучениегде представлены бесплатные материалы для обучения и наши вебинары:

charnitupon
Был на сайте: 26.03.2010
Стал участником: 13.07.2010

новостной фон? Деньги печатают ЦБ. Сказал ЦБ будем печатать еще и доллар упал. Сказал мы хотим ослабить валюту но не скаал что будем печатать и спекулянты взвентили ценузная что будут продавать. Фондовый рынокэмитент объявил что собирается выкупать свои акции и цена пробует двигатся вверхно сразу падаетпотому что на следующий день эмитент отложил выкуп акций. И какой тут алгоритм поможет? Какая схема заработает? А работает следующее. 30 минут перед началом офицального заявления ЦБ РФ растет сбербанк. Цена всегда замирает за час до официального заявления эпл и если ведущий сразу вместо здрасти не сказал:"мы перевернули мир" то цена будет падать. Все просто. Не соответствие имиджу. Но на фонде есть много паттернов работающих с 90% вероятностью. На форексе таких паттернов меньше из за высокой ликвидности)

Роман
Был на сайте: 21.03.2010
Стал участником: 23.02.2010

я на ту группу железобетонный клал. У меня есть группа. Конкурс трейдеров. Мне для приколов тут всего хватает.

Лариса
Был на сайте: 14.08.2010
Стал участником: 12.12.2010

World of bitcoin отзывы
можно на карточку выести или на банковский счёт,у нас в ДЦ как пополнил счёт,так и вводят,тоесть если с вебмани пополнил,то на вебмани только и вывести можно

rambsurlu87
Был на сайте: 23.07.2010
Стал участником: 14.08.2010

ну я считаю что профи это когда больше зелененьких чем красненькиха когда с безубытком то одно красное в истории

Антонина
Был на сайте: 24.05.2010
Стал участником: 13.05.2010

Думаю никуда уже не откатим по ЕБ. ЕЕ может. Фьючерс на SNP прикупают - стоит на хаях. Азия откроется в плюсах. Доллар будет падатьвозможно быстрее иены - тогда ЕЕ будет немного проседать.)

riewameby
Был на сайте: 05.11.2010
Стал участником: 03.12.2010

я вечно вляпываюсь на самых вершинах открываюсь в бай,а на дне в сел.,хотя иногда замечаю что вроде уперлись,но свойми липовыми движками часто подепывают и ты открываешься идешь на подвох их ний

Сильвия
Был на сайте: 28.02.2010
Стал участником: 15.02.2010

Такое ощущение что все под ручку гуляют и не зависимо - бакс это или евро - почему то по CAD все одинаково падают растут гуляютспят - делают пробои даже уровни теже !

Также к парам по USD - был ложный пробой на 6 парах - но доллар не взял дело в свои руки - и тренд захлебнулся -

Вообщемждем 2013 год - там будет рубль доллар 25 рублей - потом новый кризис в виде обвала котировок - сцукермен атаке !

Также думаю еще обвалят золото - мыльный пузырь денежной системы лопнет - так что все мы должны Рокфелерам - доллары с процентами - вечная пирамида долгов - а на ком долг ? у всего мира - шикарно

tuirinali
Был на сайте: 02.12.2010
Стал участником: 21.03.2010

да все кто более менее шарит в рынках знает как всегда быть в плюсе... а идею то можно доработать... только как говорят легче разрушить да заново построить чем перестраивать... вон евро все как положено вниз идет и никаких идей не надосиди собирай профит...

Нифонт
Был на сайте: 31.07.2010
Стал участником: 10.11.2010

***
Вернулся трейдер после вечеринки домой
пьяный и говорит жене: - Неси тазик,
сейчас блевать буду. Жена принесла
тазикподставила его и ждетпроходит 5
минутона: - Ну что же тыдавай уже. -
Извинидорогаяно тенденция круто
развернулась - я обосрался!
***

isgrahkifo
Был на сайте: 04.08.2010
Стал участником: 13.02.2010

В США Недельный индекс сопоставимых продаж в розничных сетях вышел хорошийпо прежнему ожидаю падение Евро.

Гедеон
Был на сайте: 21.03.2010
Стал участником: 20.04.2010

World of bitcoin отзывы
Заебисьпоследний тейк зашел +40 п по usd/jpy пароль потерянвосстановить нельзяитоговый счет 74$ с 10$гадство) короче зарегал новый дем)) блятьхоть и демо былно все равно жаль =/

Лия
Был на сайте: 24.12.2010
Стал участником: 29.01.2010

World of bitcoin отзывы
Котировки действительно идут с раельного сервера и их можно проверитьно иногда некоторые ДЦ делают така потом ссылаются на проблемы со связью. Я сам на такое нарывался.

scapindic
Был на сайте: 08.04.2010
Стал участником: 28.01.2010

через 50 мин выйдет новость USA: Индекс производственной активности от ФРС-Филадельфии / Philadelphia Fed. возможно опять резкое движение

ogelabin
Был на сайте: 25.03.2010
Стал участником: 09.11.2010

Индекс потребительского комфорта от Bloomberg / Bloomberg Consumer Comfort Index вряд ли на них чето двинется

Ярополк
Был на сайте: 14.10.2010
Стал участником: 11.01.2010

World of bitcoin отзывы
имею ввиду отличия) Всё же раз народ здесь чатитсязначит выбрали форекс клаб... Хотя где-то блог виделтам чувак писал про точто на московской бирже даже платформы профессиональнее для работы. Вот и хочется у знатоков узнать в чём преимущества одного от другого

quirebal
Был на сайте: 27.09.2010
Стал участником: 14.12.2010

по фунту есть подозрения на разворот,тоесть падать будем,но я в любом случае дождусь понедельника,а там посмотрим!

downfevilfa
Был на сайте: 15.09.2010
Стал участником: 19.07.2010

щас еще немного опустится и затарюсь)все эти доджи молоты повешенные..самого могут подвесить))они бывает не срабатывают и не говорят о том на сколько уйдет цена,может на 10 пп и обратно)

Мефодий
Был на сайте: 11.05.2010
Стал участником: 03.05.2010

Черницки считаетчто геополитическая напряженность не остановит рост глобальной экономики. Американская экономика продемонстрирует лучшие результаты во втором полугодииполагает эксперт.

abfesti
Был на сайте: 25.06.2010
Стал участником: 27.07.2010

Надежда всегда умирает последней. Может в США уже снег расчистили и эл. станцию отремонтировали)))))))))) #2828 может поделишься своими предположениями?????

pajajungrons1980
Был на сайте: 22.09.2010
Стал участником: 30.03.2010

World of bitcoin отзывы
я не могу))) внутр голос говорит ну открой хоть какуето сделку))) терплю пока а хочется продать чуть повыше.

Наталия
Был на сайте: 02.02.2010
Стал участником: 06.09.2010

World of bitcoin отзывы
К сожалению у нас работа заканчивается в 5 и я не смог быть в иннете когда выходили новости. Да действительно в 16-55 вышли разочаровывающие данные Индекс сопоставимых продаж крупнейших розничных сетей (Красная книга) снижение более 0,3 процентных пункаэто хорошая подножка для долларадалее в 17-00 еще один удар по доллару нанесли данные по Индекс цен на жилье S&P/Case-Shiller в 20 столичных регионах лучше чем предыдущиено хуже ожиданий - поэтому евро устремился на верх и перекрыл Гэп понедельникачерез час в 18-00 вышли данныеони оказались противоречивыми от хороших до слабых; индексы ФРБ Ричмода и Индекс стоимости жилья очень хорошиено Продажи нового жилья (изм.)м/м и Индекс деловой активности в сфере услуг ФРБ Ричмонда очень слабые. Рынок оказался в замешательстве и перешел в боковик.

Аникей
Был на сайте: 11.03.2010
Стал участником: 05.08.2010

ну нормально в понимании именоо трейдить и всетупо прибыльно торговатьсогласись имея в день 200 уе ты не станешь разводить чела занести в контору денег чтоб тебе с него капнуло 20% как в МММ пусть даже.... ,

trichbacre
Был на сайте: 22.10.2010
Стал участником: 03.07.2010

Согласенвнутри дня торговля ООчень сильно отличается от среднесрочнойне говоря уж о долгосроке.

Эрнест
Был на сайте: 17.08.2010
Стал участником: 28.02.2010

я вот уже 2 года с неболшим....последние 2-3 мес тока стало получаться...хочу выйти на раб обьем 1 лот

Нона
Был на сайте: 24.05.2010
Стал участником: 26.05.2010

ну я пока вижу 1.35 . а после 1.3 . но смотря как он до 1.35 будет идти. и что сделает на этом уровне от этого буде видно пойдем ли мы на север или на юг. и вполне вероятно что от 1.317 поёдем на 1.35. на месяцы вперед ещё не умею заглядывать. да и не пытаюсь. как грится не можешь срат* не мучай жопу !!!

crimanbo76
Был на сайте: 25.12.2010
Стал участником: 08.08.2010

в общем при маленьком депо у нас цели неправильныепусть даже и на маленьком цели должны быть адекватнымине +10000% допустим стабильно 10п в день хотя бы)

hardfaran
Был на сайте: 17.05.2010
Стал участником: 24.07.2010

что коньячком к дракону запаслись??? или насухую все торгуют... ?? ??

Ганна
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 27.12.2010

смотриесли неправильно жопа те подсказаланадо будет её уже за 500 баков как минимум просить: 300 чтоб отдать 200+50%100 снова на депо и 100 на личные нужды)))

Любава
Был на сайте: 11.05.2010
Стал участником: 03.10.2010

World of bitcoin отзывы
А вообще есть хорошее высказывание по этому поводу -
"Кто говорит - тот не знаета кто знает - тот не говорит!"
Вот так...

Инесса
Был на сайте: 13.01.2010
Стал участником: 22.01.2010

Норм так прибыль за месяц отщепнул гдет 40% прироста пойду отдыхать в понедельник наверн буду решать куда открываться

exapcuzhigh
Был на сайте: 13.02.2010
Стал участником: 29.01.2010

World of bitcoin отзывы
у меня на 200 пунктов стоп выставлен был...думал выдержит,а когда сработал я купил лотом небольшим...а потом просто ждал,вышли новости я продал и знаешь ошибки такие как будто неделю назад торговать начал,не соображал ничего...

Панкратий
Был на сайте: 20.06.2010
Стал участником: 11.03.2010

если бьем верх,то будет ещё 1-2 недели бычий тренд,потом медвежий
в любом случае медведи неизбежны

ajelalrid73
Был на сайте: 04.11.2010
Стал участником: 25.06.2010

открывай сделки маленьким лотом и следи за ценой.. и пошарь в инете основные аспекты ТЕХ анализа.. выбери наиболее интересные и близкие для тебя и вперед !! быстрее научишься...

Борислав
Был на сайте: 27.07.2010
Стал участником: 29.09.2010

#1158
Musson Mc сегодня в 23:00
Эма американские рубли подниматься то будута то уже 1.41 пробило=(

А че депо горит?)))

Тарас
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 05.03.2010

чтоб так обращаться надо как минимум хорошо человека знать. вот к примеру у меня дружбан есть. мы с ним друг друга поносим бывает на чём свет стоит))

Ольга
Был на сайте: 14.10.2010
Стал участником: 07.10.2010

12:52 08.12 DJ: *Евро вырос после тогокак ЕЦБ понизил все ставки на 25 базисных пунктов

Зашибись!

Ефросиния
Был на сайте: 09.05.2010
Стал участником: 13.09.2010

Ну что ребята серьёзное движение намечается на данную неделю ! ) А особенно жду пятницу (Nonfarm payrolls)) - вот это будет решающей новостью и потом раненых не будет сейчас многие ещё считают нужным покупать ! - это ОпАсНО ! Вообщем мой вам совет посидите на заборе а в понедельник можно будет притарица - ТОЙ или ЭТОЙ валютой !

Лаврентий
Был на сайте: 22.06.2010
Стал участником: 31.07.2010

было конечно время)...приключались всякие странности...щас вспоминаешь и думаешь чем же тогда думал)))

joyceesi
Был на сайте: 14.10.2010
Стал участником: 05.08.2010

Парнягигде можно скачать или посмотреть литературку по фундаменту. А в частностикак данные влияют на валютные пары. Например: рост такого-то индекса привел к росту пары евро/бакс и т.п.

Олег
Был на сайте: 23.09.2010
Стал участником: 23.04.2010

Алексей Друганкин
сейчасчую фунт даст рывок на верхпунктов на 50-80. Можно купить с коротким стопом. Стоп можно поставить 1,5775
сегодня в 14:17|Редактировать|Удалить

Евгеиня
Был на сайте: 27.11.2010
Стал участником: 30.01.2010

World of bitcoin отзывы
к примеру один раз ты снял лямвторой раз ляма потом возникает вопроса зачем нам такой трейдер))Лучшечасто и по малу

Лариса
Был на сайте: 06.04.2010
Стал участником: 02.11.2010

ты про все дц та не говори. нахер им репутацию портить в виду конкуренции которая идёт сейчас. Те дц которые давно открыты им нахер это не нужно.

payformi
Был на сайте: 20.05.2010
Стал участником: 17.07.2010

на рисунке отмечено как не пробита моя поддержка и угол ганна в 7,5 градусов. но я думаю что это все только пока скоро уйдем вниз

  • Биткоин краны от 10000 в час
  • Реально заработать на бинарных опционах
  • Bitcoin база
  • Биткоин голд старт
  • Кража биткоинов
  • Демо бинарные опционы альпари
  • Биткоин конференция москва
  • Binomo брокер бинарных опционов
  • Стоимость 1 биткоина
  • Скачать программу для майнинга криптовалют для андроид
  • Биткоин в китае 2017
  • Настройка биткоин