Сообщений: 58 / Новых: 7
Пульхерия
Был на сайте: 20.05.2010
Стал участником: 26.03.2010

График Биткоина За Месяц

сегодня вечером около 21 часов заметилчто резко снизилась доходность по активамранее по которым было 80% это временно или на постоянной основе теперь будет?

Полина
Был на сайте: 01.08.2010
Стал участником: 22.09.2010

дасадаребят вы первый год чтоли наФоррексе илитоже как эти клоуны считаете чт она выходных цена отдыхает и сделкине производятсья ??

chenbajatu
Был на сайте: 15.01.2010
Стал участником: 27.03.2010

так в выходные то вся основная работа и должна делаться..составление планов на неделю..примерно прикинуть какой будет понедельник будет черный то во вторник покупать будет белый то продавать до четверга и т.д и т.п..дргими словами план а и если он не работает должен быть план б..

hartraluren
Был на сайте: 13.04.2010
Стал участником: 30.01.2010

видешь судя по графикам сейчас на рынке некая неопределенность,оступишся и все ты с каким ДЦ работаеш???

wordkonsvo
Был на сайте: 20.11.2010
Стал участником: 09.08.2010

Привет) у меня к сожалению в маааленьком минусе) сейчас реабилитируемся)
на каких парах у тебя открытые позиции сейчас?

Гордей
Был на сайте: 17.03.2010
Стал участником: 30.12.2010

Вся прелесть не в величине процентова в размере депо от которого эти проценты считаются. ИМХО. И действительнодай Бог

Мирослава
Был на сайте: 10.04.2010
Стал участником: 27.03.2010

График биткоина за месяц
Сразу в селл будет опаснолучше посмотреть поведение цены на уровне 1.30 - график скруглится тогда на продажу..) Хотя это конечно моё личное мнение..)

feclingguarhy
Был на сайте: 04.08.2010
Стал участником: 23.07.2010

ДА БЛЯ ТАКОГО СКУДНОГО НАЧАЛА НЕДЕЛИ Я НЕ ЖДАЛ!!!!!!!!!ПИДЕРСИЯ КАКАЯТО А ТОЧНЕЕ ЗАМАНУХА КОТОРАЯ ВЫРВЕТСЯ В ХОРОШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ВОПРОС КУДА))))))))))НУ ДУМАЮ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ РЕШИТСЯ ЛИБО Я РАЗОЗЛЮСЬ И ОТДЫХ НА НЕДЕЛЬКУ ВОЗЬМУ!!))))ШВЕЙЦАРИЯ ЗАРАЗА СДЕРЖИВАЕТ ПАДЕНИЕ ЕВРО НА УРОВНЕ 3570 НЕ ХОТЯТ ЧТОБЫ ИМ ЕВРО В ЭКСПОРТЕ НАСРАЛ МАЛЕНЬКО А Я БЫ ХОТЕЛ))))))

Ипат
Был на сайте: 27.11.2010
Стал участником: 10.04.2010

График биткоина за месяц
Я бы до новостей подождал если не очень больноа там судя по первым цифрам уже решал бы либо резко закрываться либо отрыжку небольшую подождать и клознуться. А что касается среднесрока так у меня большая поза от 5850 селл. и пока держу.

Изольда
Был на сайте: 26.05.2010
Стал участником: 18.04.2010

я б не сказалауже ни чего не интересногодо завтрашнего выступления Асмуссена. на сегодня осталось: 16:30 мск Число первичных заявок на получение пособия по безработице в Америке от 20 апреля меньше на 1К. 19:00 мск Производственный индекс ФРС-Канзас Сити в начале апреля был минус -5. 20:00 мск Общее число безработных Франции от марта 3187,7К.

Бронислав
Был на сайте: 22.09.2010
Стал участником: 31.05.2010

Лови момент продавай USD CHF - там до 9010 упадет - квадрат гана - либо откат к 907 - но GBP CHF упал - EUR тоже -

Ловим момент ))))))) GBP CHF как разведчик

Савелий
Был на сайте: 07.06.2010
Стал участником: 22.07.2010

клиент Goldman требует вернуть деньги

Резкое падение стоимости бразильского реала привело к падению прибыли компанийа инвесторы потеряли свои деньги. При этом один из клиентов Goldman Sachs подал исктребуя вернуть деньгипотерянные от операций с бразильской валютой.

Клиент Goldman Sachs потерял $34 млн из-за падения курса реала
Клиент Goldman Sachs из Сингапура Оэй Хун Лян потерял на операциях с парой реал-иена $34,3 млн. Он подал иск к банкутак как считалчто эти деньги должны быть ему возвращены. По мнению инвестораGoldman Sachs уговорил его на совершение таких операций.

Андреа Рафаэл из Goldman Sachs отметилачто банк будет защищать свою позицию в судеа также назвала такой иск безосновательным.

В 2013 г. курс реала упал на 12%и это самое сильное падение с 2008 г.при этом эксперты ожидают дальнейшего снижения. За последние три года показатель упал на 27%
________
нефиговые депозиты у клиентов за 30 лимонов зелени,не то шо у нас депошки игрушечные

Ратмир
Был на сайте: 28.04.2010
Стал участником: 28.03.2010

График биткоина за месяц
Технические уровни,,
EURUSD
Support: 1.42001.41401.41001.40701.40301.40001.39601.39001.3870/601.3840/301.3800/1.37801.3740/301.37001.36801.36301.36001.3570/601.35001.3460/50.
Resistance: 1.42301.42501.42831.4320/301.43601.44001.44301.4500/151.45401.45851.46001.47251.47601.48001.4840.

Ювеналий
Был на сайте: 14.06.2010
Стал участником: 27.08.2010

а я свои расчеты выкладывать не стануодин фиг никто не смотритскажу однотехнически до 1,48 не дошли,рывок возможен

Мокей
Был на сайте: 25.09.2010
Стал участником: 16.06.2010

Всех поздравляю!!!))) ближайшие событияа именно трендовость все-таки победила более ранние события....!))) Ура ура ура!

insounqui
Был на сайте: 12.06.2010
Стал участником: 10.01.2010

График биткоина за месяц
Сейчас валит на новостях - подписал Обама закон. Но ЕЕ будет топтаться т.к. сейчас идёт просто девальвация доллара в том числе и относительно иены. С перспективой на несколько дней ЕЕ интереснаскальпить сейчас лучше не кроссовые пары.))))

maimatvi
Был на сайте: 21.03.2010
Стал участником: 10.11.2010

может и разворот ток в какую сторону непонятно.. Что ты на валюты переключился рубил бы на нефти по старой схеме

Вячеслав
Был на сайте: 29.07.2010
Стал участником: 13.06.2010

График биткоина за месяц
,25 октября. /Dow Jones/. Казалосьчто пара евро/доллар США почти скоро пройдет внутридневной пик 1,3833 и установит новый максимум за 23 месяцано вдруг данные Ifo Германиикоторые по всем трем категориям не совпадают с ожиданиямистолкнули ее до 1,3812. На момент написания статьи пара торговалась по 1,3815в районе 1,3833-1,3850 ожидается сильное сопротивлениеоснованное на верхнем пределе 3-месячного канала и уровне коррекции на 61,8% от полного снижения с 2011 года. Технический аналитик Commerzbank Карен Джонс говоритчто последние крупные барьеры находятся перед 1,40.
-Контакт в Лондоне +44-20-7842-9464 @ ; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664;dowjonesteam @ .
/Конец/
Dow Jones NewswiresПРАЙМ

Лилиана
Был на сайте: 15.04.2010
Стал участником: 15.02.2010

420 есть такое число в квадрате 9 самый угол - и ты правильно сказал - это ключевая точка - сейчас ключевая точка 325 - а потом 421

Но по гану это целый круг - не хочу что бы росло дальше - но по радуге это красивый тренд

Екатерина
Был на сайте: 25.12.2010
Стал участником: 13.02.2010

лосей отбил которые тебе медведи привезли?? Или ты стопа убрал когда евро ауди покупал неделю назад

tasoget
Был на сайте: 26.04.2010
Стал участником: 18.05.2010

инамика доллара указывает на сомнения инвесторов относительно наблюдавшегося в последнее время умеренного роста доллараподкрепленного надеждами на повышение процентных ставок ФРС в середине текущего года и вызвавшего увеличение спроса на активы и валюту США.

promusran
Был на сайте: 13.11.2010
Стал участником: 25.06.2010

правильно в пятницуможно закончить что начинал =) вот тебе легко ???? а ведь у него реальные какие никакие деньги))

konaca1984
Был на сайте: 29.11.2010
Стал участником: 26.02.2010

а ты не читал случайно А. Элдера "Как играть и выигрывать на бирже!" Это классикая как раз читаюинтересно достаточно))))))

Клавдия
Был на сайте: 20.04.2010
Стал участником: 08.01.2010

Народ скажите пожалуйста ожидаете ли вы падения евро после роста до 1.31и ячко ожидаете скажите пожалуйста подробно

kuhlyndtodots1975
Был на сайте: 05.02.2010
Стал участником: 20.09.2010

Лёня €/$ FOREX €/$ Ваулин
Обсуждение сторонних ДЦ запрещены в данной группеработайте с надежными =)

Злата
Был на сайте: 21.05.2010
Стал участником: 08.03.2010

значит эт был ток сплеск дорожания евро пока бумс пускаться к 1,29 как не печяльнно( но эт ток мое мнения)

Лия
Был на сайте: 02.01.2010
Стал участником: 20.01.2010

чует мое сердце чета будет с тем гуманитарным грузомчто едет в горячую точку на украинукак раз и дата знаменательная скоро для хохловне продавайте пока золото

Ника
Был на сайте: 18.06.2010
Стал участником: 05.06.2010

привет! Выступал тока перед студентами или что то типо того. Короче не повлиял на рынок. Да это евро д1.

furnarocas
Был на сайте: 20.12.2010
Стал участником: 04.08.2010

Я даже не знаю можно или нетя на реалекстати сегодня депо вырос на 39%я думаю ещё недельку и я завязываю))

Евдокия
Был на сайте: 06.05.2010
Стал участником: 09.10.2010

Я прочитал много книг господина Ганна в течении 6 месяцев уже какначинаяя с апреля месяца. Делал очень много расчетов. НА НИХ СЕЙЧАС И БАЗИРУЮТСЯ МОИ РАСЧЕТЫ ПО ЦЕНАМ.

verringhopse
Был на сайте: 04.02.2010
Стал участником: 05.06.2010

График биткоина за месяц
70 пунктов есть - теперь любо пробой линии баланса либо вниз на 100 пп

Теперь что бы было падениенужно 2 дня ) больше 100пп в день не проходит

Аграфена
Был на сайте: 28.10.2010
Стал участником: 26.06.2010

стратегии особо не получ следовать.....просто ВСЕГДА стоп лось 15-18 пусек....а тейк не выдерживаю и беру как придется

Ванда
Был на сайте: 28.02.2010
Стал участником: 30.12.2010

я так расчитывал на то что отрисует брюликно че то он какой то кривой получается... а ни кто не думает что это перехай был?

Милован
Был на сайте: 03.06.2010
Стал участником: 17.06.2010

ну. это уж не нам решатьчто ему делать:))))) нам остается только собирать стопы при неправильном входе:) или позднем выходе

fresecwirea
Был на сайте: 03.06.2010
Стал участником: 27.09.2010

не валюты
Китай самая быстроразвивающаяся экономика в мире и любые мало мальски важные события сильно отражаются на рынках

Клара
Был на сайте: 09.03.2010
Стал участником: 10.09.2010

а в моих ботинках до сих пор кубинский песока они не знаю каким вкусным может быть снег,они поют как я бы хотела петь для тебя..они танцуют как я бы хотела танцевать с тобой))) чейто на лирику потянуло))

Андриян
Был на сайте: 15.06.2010
Стал участником: 27.06.2010

Возможно у кого то проснутся. так называемые сверхестественные способностиа кто то окончательно захлебнется в своей злости на весь мир.

Лукерья
Был на сайте: 30.09.2010
Стал участником: 30.05.2010

К сожалению у нас работа заканчивается в 5 и я не смог быть в иннете когда выходили новости. Да действительно в 16-55 вышли разочаровывающие данные Индекс сопоставимых продаж крупнейших розничных сетей (Красная книга) снижение более 0,3 процентных пункаэто хорошая подножка для долларадалее в 17-00 еще один удар по доллару нанесли данные по Индекс цен на жилье S&P/Case-Shiller в 20 столичных регионах лучше чем предыдущиено хуже ожиданий - поэтому евро устремился на верх и перекрыл Гэп понедельникачерез час в 18-00 вышли данныеони оказались противоречивыми от хороших до слабых; индексы ФРБ Ричмода и Индекс стоимости жилья очень хорошиено Продажи нового жилья (изм.)м/м и Индекс деловой активности в сфере услуг ФРБ Ричмонда очень слабые. Рынок оказался в замешательстве и перешел в боковик.

bragokys
Был на сайте: 15.09.2010
Стал участником: 19.06.2010

График биткоина за месяц
Мишглянь на швейцарца...что он хочет??? Будет наконец рости пара или нет...она меня затрахала уже...

Силантий
Был на сайте: 21.05.2010
Стал участником: 04.08.2010

вот и по еб ракетавот и закрыл сегодняшний бай))) а теперь с норки внизв продолжение вчерашнего...кто со мной?

conrethatwhe
Был на сайте: 21.10.2010
Стал участником: 20.02.2010

а потом? если только по технике смотреть,это пробой нижней границе восходящего клинаможет вернётся цена обратно ещё!?

Милана
Был на сайте: 14.10.2010
Стал участником: 29.04.2010

тем более на демо счете) что будет когда реал будет ??

Лиана
Был на сайте: 12.07.2010
Стал участником: 17.09.2010

я прям картину представил как ты у индюка (с красным клювом в перьях такой) спрашиваешь куда пойдет рынок)))

  • Заработок на криптовалюте bitcoin
  • Курс биткоин доллар график полный день
  • Ворсинки крипты
  • Курс биткоина к рублю онлайн сейчас
  • Где регистрировать биткоин кошелек
  • 1 биткоин в евро
  • Продажа недвижимости за биткоины в россии
  • Просмотр рекламы за биткоины в интернете
  • Биткоин вне закона в россии
  • Номер транзакции биткоин
  • Биткоин кэш цена
  • Бинарные опционы отзывы реальные форум
  • Регистрация биткоин кошелька бесплатно на русском языке
  • Bitcoin core отзывы
  • Онлайн кошелек криптовалют отзывы